1. Способность использования инструментов рефлексии собственных потенциальных возможностей, ресурсов и рисков при построении профессиональной траектории развития. 2. Способность осуществлять самопрезентацию собственных возможностей и конкурентных преимуществ в процессе трудоустройства и иных ситуациях профессионального развития. 3. Способность поддерживать безопасные психологические условия жизнедеятельности, использовать меры превентивного характера на всех этапах профессионализации.
Система оценивания имеет вариативный характер. Предусмотрено оценивание как внутри отдельных тем, так и наличие итоговой аттестации. Учитывая сугубо рефлексивный содержательный контент курса, система оценивания носит специфический характер. Для объективизации электронной поддержки оценки онлайн-курса в ходе обучения слушатели погружаются в ситуации самооценки и взаимного оценивания работ¸ используя технологию облачного хранения и ресурс – Глоссарий, который предусматривает опору на критериальная базу, разработанную автором курса по каждому заданию, включенному в рейтинг. Используется количественно-качественная оценка. Общая сумма баллов -100. Каждое задание имеет минимальную и максимальную оценку. Количественная оценка каждого задания неодинаковая и зависит от объема, сложности и временных регламентов его выполнения.