Шрифт
Интервал
Цвет
Назад

Модульная сетевая программа обучения по вопросам взаимодействия куратора учебной и производственной практики (представителя работодателя) с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий

Другое
Дата
17.05.21 10:00МСК
Место проведения
г. Киров, ул. Московская, д.36 ФГБОУ ВО ВятГУ
Регионы
Кировская область
Оренбургская область
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Аудитория
Научно-педагогический персонал вуза
Другое

РУМЦ ФГБОУ ВО ВятГУ с 01.02.2021 по 14.02.2021 года реализует модульную сетевую программу обучения «Взаимодействие куратора практики с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий».

На обучение приглашаются кураторы практик (представители работодателей), научно-педагогические работники организаций высшего образования, осуществляющие практическую подготовку лиц с инвалидностью.

Программа дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации) рассчитана на 72 часа в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий с выдачей удостоверения о повышении квалификации слушателям, успешно освоившим ее и прошедшим итоговую аттестацию.

Программа нацелена на подготовку кураторов учебной и (или) производственной практики (представителей работодателя) к взаимодействию с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий.

Изучение разделов программы обеспечит наличие у слушателей знаний и умений в сфере инклюзивного высшего образования и инклюзивного трудоустройства, сформированность компонентов инклюзивной культуры, готовность к обеспечению условий доступности и качества для инвалидов учебной и (или) производственной практики.

Программа включает три модуля:

Модуль 1. Основы инклюзивного образования и трудоустройства лиц с инвалидностью

1.1. Нормативно-правовая регламентация образовательного процесса и трудоустройства лиц с инвалидностью

1.2. Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением зрения)

1.3 Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением слуха)

1.4. Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением функций опорно-двигательного аппарата)

1.5. Социальное, психологическое и педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью при организации образовательного и производственного процесса, в том числе с применением ДОТ

1.6 Специальные условия образовательного процесса обучающихся с инвалидностью

1.7 Специальные условия производственного процесса обучающихся с инвалидностью

Модуль 2. Особенности организации образовательного и производственного процесса для обучающихся с инвалидностью, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий

2.1 Роль куратора практики (представителя работодателя) в организации и проведении учебной и производственной практик обучающегося с инвалидностью

2.2. Технологии организации взаимодействия куратора с обучающимися с инвалидностью в образовательном и производственном процессе

2.3 Особенности взаимодействия вуза, куратора практики (представителя работодателя) и обучающегося с инвалидностью в процессе подготовки и прохождения учебной и производственной практики, в том числе с применением дистанционных технологий

2.4. Особенности организации учебной и производственной практики, в том числе с применением дистанционных технологий, для обучающихся с инвалидностью

Модуль 3. Организация практик для обучающихся с инвалидностью, в том числе с применением дистанционных технологий

3.1. Методическое обеспечение организации практики для обучающихся с инвалидностью

3.2. Организация учебной практики для обучающихся с инвалидностью (в зависимости от нозологий), в том числе с применением дистанционных технологий

3.3. Организация производственной практики для обучающихся с инвалидностью (в зависимости от нозологий), в том числе с применением дистанционных технологий.

3.4. Особенности организации сопровождения при содействии занятости инвалидов с различными стойкими нарушениями функций организма в процессе прохождения практики и трудоустройства (с нарушением зрения, с нарушением слуха)

3.5. Особенности организации сопровождения при содействии занятости инвалидов с различными стойкими нарушениями функций организма в процессе прохождения практики и трудоустройства (с нарушением опорно-двигательного аппарата, общими заболеваниями)

Регистрация на обучение осуществляется на сайте инклюзивноеобразование.рф.